Человеческий фактор
Книги / Первобытная музыка / Человеческий фактор

Cоблазненный удачной рекламой покупатель спешит в магазин, дабы с удовольствием предаться шоппингу . Не зря старались! Столько денег потратили на исследования, потом с плакатами провозились три месяца, да еще и в магазинах интерьер модернизировали! Сейчас уж зазвенят денежки в кассе. И вот здесь, когда все, казалось бы, сделано, — легко срезаться.

тобы заставить человека переплачивать за брэнд, ему создают соответствующую атмосферу. Окружение гораздо больше говорит о стиле жизни, чем сам продукт, — таков тезис профессиональных мерчендайзеров. Однако и сегодня, когда в ходу пространные рассуждения про маркетинговые коммуникации, комплексные решения для брэндинга и системы компьютерной аналитики поведения потребителей, простой гоголевский "маленький человек" за прилавком решает очень многое в успехе торгового или сервисного предприятия. Как научиться работать с ним? Можно ли сделать лучше его нехитрую, на первый взгляд, работу?

Бывая на Востоке — например, в Объединенных Арабских Эмиратах или Египте, обращаешь внимание на то, с каким удовольствием люди продают свой товар. И лавочники на рынках, и консультанты в бутиках. У нас же складывается впечатление, что продавец не работает, а отбывает срок, и магазин для него лишь постылая разнарядка.

www.findmanagement.ru/referatguitar-475-1.html

Проиллюстрируем. Девушка зашла в модный бутик, и вот ей приходится ждать, пока на нее обратят внимание. В конце концов, оценив потертые джинсы и спортивную куртку, продавщица в дальнем углу магазина сочла ее "бесперспективной", а потому поддерживает разговор неохотно. "Не ваш размер, я сразу вижу — чего его мерить"… Между тем такая девушка может зарабатывать весьма прилично, просто не считает, что ради похода по магазинам нужно надевать вечернее платье.

ультурная психология тоже имеет место быть. К примеру, на Западе банки — символ доверия, а банкир — синоним уважаемого человека. В нашей стране далеко не так. Банкам не верят, банкиров не любят. То же самое и с продавцами. В Европе и Америке доверие к продавцу (посреднику) весьма велико, зачастую даже выше, чем к производителю. У нас посредникам, продавцам, консультантам доверяют гораздо меньше, считая (и, наверное, справедливо) их заинтересованными продать подороже то, что похуже…

Порой приходится слышать, что на работу стоит брать только фанатов. Может быть, в музыкальный магазин, модный бутик или автосалон еще можно найти толковых энтузиастов. Но все равно придется объяснять свое видение дела. Истина, наверное, посередине: лучше нанять хороших, приветливых людей без опыта, чем с большим послужным списком, но злых и не удовлетворенных жизнью.

      Смотрите также

      Настройка 12-ти струнной гитары
      12-ти струнная гитара настраивается так же, как обычная шестиструнная. Разница только в том, что в 12-ти струнке 3,4,5 и 6 струны дублируются тонкими струнами, которые настраиваются на октаву выше ...

      Настройка электрогитары
      1-я стpуна - Hастpаивается по камеpтону "Ми", либо - зажатая на 5-м ладу (Ля - 440 Hz) очень схожа по высоте тона с телефонным гудком в тpубке; 2-я стpуна, зажатая на 5-м ладу, звучит в у ...

      Настройка 6-ти струнной гитары
      Часто в форумах, люди которые не так давно начали осваивать искусство игры на гитаре, просят объяснить им, как правильно настроить инструмент. Они жалуются, что им не хватает не хватает навыка, ссы ...

      Картаaia she a8 ty0 dz95 istoriya vlast istor vlast rebe9 reb93 Карта